Найти тему
24 подписчика

​​На какой маркетплейс выгодно поставлять продукты.


Специалисты сервиса аналитики Sellematics.com проследили, как менялся ассортимент разных категорий товаров на двух самых популярных российских маркетплейсах в течение года.

📊 На #Wildberries с апреля 2021 г по май 2022 г удвоилось количество наименований продуктов питания. По состоянию на апрель 2021 года в категории «Продукты питания» насчитывалось около 150 тыс. товаров, а в мае 2022 г эта цифра уже составила 300 тыс.

📊 Несмотря на двукратный рост ассортимента, доля реально продающихся товаров выросла всего на 15%. Так, в апреле прошлого года продажи были зафиксированы по 40% наименований продуктов, в этом же году, только по 23%.

📊 На #Ozon наблюдается противоположная картина: новых товарных позиций в этой категории стало меньше, но и уменьшился процент невостребованных продуктов, которые мало кто покупает. В апреле 2021 г на площадке было представлено 145 тыс. наименований товаров, из них активно приобретались 52%. В начале мая 2022 г осталось только 127 тыс., но 71 % из них востребован покупателями.

Как считаете, выгодно поставлять продукты на маркетплейсы? Есть среди вас такие селлеры? Делитесь опытом в 💬

#ProMarketplace

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
​​На какой маркетплейс выгодно поставлять продукты. Специалисты сервиса аналитики Sellematics.
1 минута