4754 подписчика
Ozon взялся за модную одежду. Маркетплейс, который лидировал по продаже бытовой техники, решил в 2022 году сосредоточиться на одежде и обуви. Компания готова инвестировать в это направление порядка 1 млр. рублей, увеличить финансовые показатели в этой категории в три раза и стать лидером среди маркетплейсов.
Для достижения маркетинговых целей Ozon выбрал в качестве амбассадора стилиста Александра Рогова. У Рогова недавно завершился контракт с обувным ритейлером KARI и он практически сразу оказался в объятиях Ozon. Кстати, этот сезон выдался у него урожайным, так как стилист еще и вернулся на CTC с новым шоу. Что тоже положительно влияет на имиджевую поддержку новому сотрудничеству.
«Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга», – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.
С сегодняшнего дня на страничке маркетплейса в VK стартует конкурс. До 17 июля нужно выкладывать свои луки и попытаться выиграть главный приз - 100 000 рублей на шопинг со звездным стилистом на Ozon.
1 минута
1 июля 2022
585 читали