137 подписчиков
ПИК ворвался в Telegram Ads
Путь выглядит интересным и грамотным, т.к. разделён на этапы:
• Первый флайт посвящён сбору статистики, которая позволяет оценить, как разные каналы (ниша, количество подписчиков) влияют на конверсионные показатели в пути пользователя: канал с интеграцией → бот → сайт → заявка.
• Во втором флайте обещают проанализировать результаты, оптимизировать подборку каналов и ротировать в них креативы.
По словам ПИКовцев, первые недели показывают неплохой уровень CTR.
Но мы бы поспорили с мнением маркдира о том, что им удастся оставаться в лидерах по кост-эффективности только потому, что на рынке недвижки они первыми стартанули.
Во-первых, надо дождаться других игроков, а во-вторых, — это будет зависеть от креативов и рекламируемого продукта. Сама настройка рекламных объявлений не самая чуткая — есть возможность выбрать тематику канала, язык, white- и black-листы.
Около минуты
1 июля 2022