Найти тему
137 подписчиков

ПИК ворвался в Telegram Ads


Увидели на Sostav, что ПИК вместе с SA Media Tech первыми из девелоперов запустили рекламу в тг.

Путь выглядит интересным и грамотным, т.к. разделён на этапы:

• Первый флайт посвящён сбору статистики, которая позволяет оценить, как разные каналы (ниша, количество подписчиков) влияют на конверсионные показатели в пути пользователя: канал с интеграцией → бот → сайт → заявка. 

• Во втором флайте обещают проанализировать результаты, оптимизировать подборку каналов и ротировать в них креативы.

По словам ПИКовцев, первые недели показывают неплохой уровень CTR.

Но мы бы поспорили с мнением маркдира о том, что им удастся оставаться в лидерах по кост-эффективности только потому, что на рынке недвижки они первыми стартанули.

Во-первых, надо дождаться других игроков, а во-вторых, — это будет зависеть от креативов и рекламируемого продукта. Сама настройка рекламных объявлений не самая чуткая — есть возможность выбрать тематику канала, язык, white- и black-листы.
ПИК ворвался в Telegram Ads Увидели на Sostav, что ПИК вместе с SA Media Tech первыми из девелоперов запустили рекламу в тг. Путь выглядит интересным и грамотным, т.к.
Около минуты