9676 подписчиков
А вы переплачиваете за бренд?
Мы часто слышим "Я не буду переплачивать за бренд", но что значат эти слова?
Куда мы не посмотрим, везде и всюду вокруг нас бренды!
Часы - Свотч;
Рубашка и брюки - Массимо-Дутти;
Кроссовки - Найк,
Рюкзак - Самсонайт,
Планшет - Самсунг,
Книга, которую читаю - Альпина,
Автомобиль - Киа,
Заправка - BP,
Карта - Альфа-банк,
... список можно продолжить, и каждый может составить свою матрицу брендов и отметить, за что он платит в том или ином случае, почему выбрал или отдаёт предпочтение.
Но более интересным мне представляется сделать обратное исследование, отметить тебе продукты, предметы, которые есть ы нашей жизни, которые не имеют названия?! Упс...
Попробуйте рассказать, но с начала найти что-то не имеющее название: просто рубашка (сшила бабушка), просто кроссовки (ноунейм), просто автомобиль (главное ехать) или просто банк? - Упс!?
Оказывается, что возникают моменты, когда мы не то, что не можем объяснить, а не можем представить о чем идёт речь!!
Но, ещё более интересным является факт, когда мы понимаем (как бы, слышали,узнаем слово), но не имеем представления и личный опыт.
Например, что значит ездить на Мерседес? И тогда мы говорим, что не переплачиваем за бренд. Но только потому, что не понимаем этот бренд, не имеем своего опыта, для понимания бренда, а не только названия.
И когда мы разделяем название (слово) и бренд (опыт), то тогда не говорим о том, что за бренд можно переплатить. Скорей всего покупая бренд, он начинает менять вашу жизнь.
ИП
1 минута
1 июля 2022
161 читали