574 подписчика
Вчера делала разбор 2 страниц и 1 сообщества начинающих копирайтеров.
В 3 случаях увидела одну и ту же ошибку: копирайтеры ведут страницы и сообщества как личные дневники, которые никогда не привлекут новых заказчиков.
В ответ на мое замечание, люди удивленно пишут: «Ну как, везде же говорят, что нужно развивать личный бренд!».
Личный бренд действительно важен, но развитие личного бренда профессионала отличается от дневниковых записей.
Если потенциальный заказчик зайдет на страницу, где копирайтер рассказывает, сколько он книг прочел, какие курсы прошел, где отдыхает и какие классные цветы у него на даче, то клиенту эта информация ничего не даст.
Он пожелает такому автору всего хорошего и пойдет искать копирайтеров, которые рассказывают о его, клиента, болях. И как эти боли можно решить.
Если хотите вести личный блог – пожалуйста, но заведите тогда отдельную бизнес-страницу. На ней будете раскрывать себя как профессионала, показывать портфолио, кейсы и т. д.
Не надо смешивать дневниковые записи с профессиональными.
@
Около минуты
1 июля 2022