Найти тему
11,8 тыс подписчиков

💰 Исследование: успешны ли цифровые товары и готова ли их покупать аудитория?


Недавно Meta* запустила в своей метавселенной Horizon магазин брендовых вещей, намереваясь уже в этом году запустить их онлайн-продажу, а до неё менее крупные веселенные, такие как Second Life и Roblox, уже показали успешный опыт продажи эксклюзивных цифровых товаров от реально существующих брендов.

Но недавний опрос от компании Productsup, в котором приняло участие 5700 человек, показал, что однозначность выгоды от цифровых товаров находится под большим вопросом, ведь люди не спешат тратить на них деньги 💵

Так, не хотят тратиться на виртуальные товары 60% респондентов, в то же время выражая желание «примерить» вещи в метавселенной и купить их в реальности. 41% опрошенных по итогу воспользовались бы технологией.

⭐️ Но капитализация рынка метавселенных продолжает расти — ожидается, что в 2022 году оборот составит $47.5 млрд.

*Деятельность компании Meta признана экстремистской и запрещена на территории России.
Около минуты
405 читали