1 подписчик
Западные рекламодатели и маркетинговые агентства отгородились от России высоким забором. Неприятно. Но это не значит, что не нужно подглядывать за тем, что происходит в мире рекламы там, за забором. Еще как нужно. Нужно подглядывать, следить и брать на вооружение лучшие и актуальные для отечественного рынка маркетинговые идеи!
А где познакомиться с главными мировыми тенденциями в рекламе?
Конечно же на самом авторитетном международном фестивале производителей рекламы Каннские львы.
Лучшие рекламные работы минувшего года были названы с 20 по 24 июня.
Познакомиться с ними можно на сайте Love the work more. Проект творческого дуэта Quynh Tran и Toan Mai примечателен тем, что позволяет знакомиться с рекламными материалами, отмеченными Каннскими львами, бесплатно.
Помимо рекламы 2022 года платформа также позволяет посмотреть работы, победившие на фестивале в прошлые годы.
Я обязательно посмотрю, что интересного подарила реклама миру в этом году. Попробую выявить ключевые тренды и тенденции. Присоединяйтесь!
Около минуты
30 июня 2022