Найти тему
35,1 тыс подписчиков

Если долго листать ленты соцсетей, можно заметить, что среди молодых людей тема ментальных расстройств перестает быть табуированной. Скорее наоборот — она будто стала «модной» и подверглась романтизации. Американские комики высмеивают это, один из популярных скетчей посвящен новой идее: даже если вы публикуете фото, на которых выглядите милым и счастливым, они должны сопровождаться самоуничижительной подписью. Раньше интернет вызывал FOMO, а теперь — JOMO. Это ироничная аббревиатура, которая расшифровывается как «радость от упущенной выгоды».


Люди называют свою грусть депрессией, а нервозность — тревогой, в то время как неурядицы, с которыми они сталкиваются, часто не отражают настоящих психологических проблем. При этом, если здоровые люди убеждаются в том, что у них депрессия, то начинают ассоциировать себя с гламуризированными постами в социальных сетях. Параллельно с эпидемией фальшивых ментальных заболеваний все больше людей, особенно молодых, начинают испытывать настоящие психологические проблемы — но из-за «моды в соцсетях» реальные болезни могут обесцениваться как самим человеком, так и его окружением. Почему так происходит и что с этим делать — рассказываем в новом посте.
Около минуты
846 читали