Найти тему

Донейшн, или свободное вознаграждение.


Говорили на днях про обесценивание, предлагаю поговорить про ценность.

Про один из способов (но это неточно))) её оценки.

Ну и заодно ещё про одно современное понятие.

Вообще донейшн - это пожертвование. Но я сейчас о другом распространённом контексте, а именно - свободном вознаграждении за товар или услугу.

То есть когда вы не назначаете за свой продукт фиксированную цену, а предлагаете пользователю (клиенту) самому оценить его стоимость и, соответственно, перечислить вам нужную сумму.

Вроде как история эта модна в услугах, причём в услугах для физлиц, но вообще я её встречаю много где (не в розничных магазинах, понятное дело)))

Сторонники такого подхода говорят, что это прекрасный способ оценки ценности продукта. Мол, сколько потребитель заплатил - на столько он и ощущает ценность. Кстати, нередко донейшн оказывается выше той цены, которую думал поставить производитель продукта.

Противники говорят, что при этом подходе налетают "халявщики" и многократно продукт обесценивают. А ещё говорят о том, что сам производитель не верит в свой продукт, раз так поступает. Ну и да, ситуации, когда оставляют рубль, тоже нередки.

Кстати говоря, я так пару раз даже с корпоративными клиентами работала))

А как вы относитесь к такому опыту? Встречались с ним? Если да - в какой сфере? Как считаете, в нём скорее больше плюсов или больше минусов (и каких)?

[Свежее фото с выходных)) За донейшн 😂]
Донейшн, или свободное вознаграждение. Говорили на днях про обесценивание, предлагаю поговорить про ценность. Про один из способов (но это неточно))) её оценки.
1 минута
123 читали