Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #C Class #w205


 2014-2021гг.

~ДВС

*Турбомотор 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

*2-литровый М274 от 184 л.с. до 250 л.с.

*3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с.

*Наиболее распространенные проблемы связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

*Запах бензина лечился заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов.

*Замена цепи происходит почти каждые 100.000, периодичность замены зависит от стиля езды и замены масла.

~Дизельные ДВС

*В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx.

*встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.

*Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

~Трансмиссия

*Проблем автоматические коробки передач не доставляют, лишь иногда владельцы сетуют на грубые переключения.

*Следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км пробега.

*К системе полного привода претензий пока не возникает.

~Ходовая

*Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic.

*Нижний поперечный рычаг становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега.

*Задние амортизаторы могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега.
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #C Class #w205  2014-2021гг. ~ДВС *Турбомотор 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274. *2-литровый М274 от 184 л.с. до 250 л.
1 минута