11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Mercedes #C Class #w205
2014-2021гг.
~ДВС
*Турбомотор 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.
*2-литровый М274 от 184 л.с. до 250 л.с.
*3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с.
*Наиболее распространенные проблемы связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.
*Запах бензина лечился заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов.
*Замена цепи происходит почти каждые 100.000, периодичность замены зависит от стиля езды и замены масла.
~Дизельные ДВС
*В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx.
*встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.
*Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.
~Трансмиссия
*Проблем автоматические коробки передач не доставляют, лишь иногда владельцы сетуют на грубые переключения.
*Следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км пробега.
*К системе полного привода претензий пока не возникает.
~Ходовая
*Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic.
*Нижний поперечный рычаг становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега.
*Задние амортизаторы могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега.
1 минута
17 июня 2022