Найти тему
1281 подписчик

Вчера посетили один из ресторанов сети "Стейк-Хаус", приходим в ресторан уже не раз, где можно прекрасно отдохнуть и не только. Прежде всего насладится прекрасным вкусным стейком из мяса на ваш выбор, (medium, medium rar, medium well и well done) и прекрасным обслуживанием. На первый взгляд может показаться, что обслуживание в данном ресторане слишком навязчивым, но нет! Сначала при тебе сервируют твой стол и дают попробовать, понравится тебе или нет. Если все устраивает гостя, официанты отходят и мы остаёмся один на один со своим вкусным мясом. Если же тебя не устроит мясо, его заменят по твоим предпочтениям.


Сервис в ресторане очень высокий, последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей.
Около минуты