Найти в Дзене

YAPPY…


На мой субъективный профессиональный взгляд, есть примерно 0 шансов на то, что YAPPY может выстрелить, как самостоятельный продукт. ГПМ вкачивает в него большие рекламные бюджеты, постоянно вижу их очень странную и непонятную наружку, но есть нюансики.

Нюансик первый — там нет людей. А в ВК Клипах их уже много, за счёт трафика ВК. Интеграция Клипов в основную ленту, что выглядит абсолютно логичным шагом, поставит крест на любых попытках других сервисов.

Если TikTok не вернётся к жизни, то создатели контента пойдут туда, где аудитория уже есть — ВК Клипы и Reels. В Клипах уже есть ролики собирающие десятки миллионов просмотров, к слову. А Reels становится чуть ли не главным форматом контента в Instagram (к сожалению). + есть ещё Youtube Shorts.

Почему я про YAPPY вообще вспомнил? Тут на ПМЭФ выступил Александр Жаров. Он сказал, что YAPPY никогда не станет TikTok.

Но не потому, что я сказал выше, а из-за того «что в их основе лежат разные философии. Где TikTok — это личный подход, а YAPPY про коллаборации». Что под этим подразумевается, мне сказать сложно, ведь TikTok и стал коралём ремиксов, повторения роликов в трендах и коллабораций пользователей.

А YAPPY в скором времени планируют добавить чаты и комментарии… Это конечно уникальные фичи для соцсети в 2к22.

Завершну всё это рубрикой «ЛОЛ дня»: Жаров подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории, а Yappy — 6 месяцев.
1 минута