21,6 тыс подписчиков
Чем бы вы ни занимались, известность – весьма полезная штука. Даже если вы, например, шпион. То есть, конечно, словосочетание «известный шпион» звучит диковато. И если вы под чужой фамилией внедряетесь в какую-нибудь обитель зла, наверное, будет лучше, если вас пока не узнают на улицах. Но все шпионы, которые решили монетизировать свой шпионский опыт и остаться при этом в живых, начинали с написания книг и визитов на ток-шоу.
Знаменитости любят закатывать глаза и говорить о том, как они устали от внимания публики. Однако, когда это внимание ослабевает, они начинают предпринимать неимоверные усилия, чтобы это внимание вернуть (см Волочкова). Дело в том, что статус знаменитости сильно облегчает существование в социуме и средний чек.
Это правило верно для любой ниши. Акунин получает больше денег и внимания за свои тексты, чем ноунем из фейсбука с тремя подписчиками. Психолог за свою часовую консультацию может получать и сто рублей и сто тысяч, как Михаил Лабковский.
Назовите мне хотя бы одну профессию, представителю которой статус знаменитости не помог, а помешал заработать денег. Сантехник? Посчитайте, сколько заработал для компании «Нинтендо» усатый сантехник Марио (хотя фильм и провалился в прокате).
На самом деле для многих людей, особенно творческих, статус знаменитости гораздо важнее, чем заработок. Люди готовы на многое ради того, чтобы стать известными.
Внимание людей – это мощнейший ресурс и нужно уметь этот ресурс правильно и экологично получать и использовать.
1 минута
17 июня 2022
265 читали