3 подписчика
Хочу поделиться профессиональной болью.
Дело в том, что клиент часто путает 2 стратегии: брендинговую и продвижения
Приведу простейший пример, чтобы расставить точки над i. Есть у вас есть дом и желание того, чтобы наши гости рассказывали о нем друг другу - тогда мы показываем уникальные особенности этого дома - это про продвижение. Но для того чтобы начать говорить об этом доме, у нас должен быть хороший фундамент, архитектура, правильно подобранный интерьер и детали - речь уже о комплексном брендинге.
Поговорим теперь о каждом моменте отдельно.
Продвижение - это про раскрутку уже готового продукта, с выстроенной коммуникацией, с чёткой парадигмой.
Здесь действуют с помощью прямой рекламы готового бизнеса.
Бренд стратегия - это база. И больше можно было бы не писать, но раскрою глубже. При разработке этой стратегии мы выстраиваем основу, в рамках которой будет существовать бренд. Это нужно, чтобы понимать как будет работать продукт.
Бренд стратегия - это про позиционирование, философию, сервисную составляющую.
Процесс брендинга и ребрендинга нужно рассматривать как целостный подход.
Если мы поменяем логотип, но не изменим ничего в подходе - роста бизнеса не будет.
Так почему происходит такой раздрай в этой области?
Поделюсь опытом. В августе я решила взять обучение по бренд стратегии. Да, помимо того, что я закончила высшее, мне надо черпать знания ещё, этот процесс не остановить!
Так вот, началось обучение и я поняла, что здесь произошла подмена понятий. Нас обучали
1 минута
16 июня 2022