24 подписчика
«Честный знак» коснется всех.
Минпромторг продолжит эксперименты с маркировкой товаров, считая это единственным цифровым инструментом контроля за рынком в условиях легализации параллельного импорта.
🟡 В 2022 году планируется промаркировать консервы, рыбную продукцию, газировку, соки, крепкий алкоголь, детские товары, электронику и корма для животных.
🟡 Отмечается, что пока маркировка выше перечисленных групп товаров будет носить добровольный характер.
🟡 Финансовые затраты на время эксперимента производителям и поставщикам тоже не грозят: плата за код маркировки взиматься не будет, а оборудование предоставят на безвозмездной основе.
🟡 Ранее правительство заморозило до 2023 года обязательные требования по маркировке тех групп товаров, по которым она не была введена до 1 марта 2021 г.
Вы продаете товары, подлежащие обязательной маркировке? Ваше мнение – система действительно помогает бороться с контрафактом?
#ProMarketplace
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
16 июня 2022