123 подписчика
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире 💲
Ведущая британская компания по исследованию рынка Kantar BrandZ 2022 опубликовала свой регулярный рейтинг самых дорогих брендов мира. Впервые в десятку вошел Louis Vuitton, заняв в списке десятое место со стоимостью 124,273 млрд долларов и приростом за год 64%.
В топе также оказались интернет-ритейлер Amazon (третье место рейтинга, стоимость 705,646 млрд долларов, прирост 3%) и Alibaba (девятое место, стоимость 169,966 млрд долларов, падение на 14%).
В отдельной категории «одежда» первое место занял Nike со стоимостью 109,601 млрд долларов и приростом в 31%. Louis Vuitton, соответственно, стал лидером в категории «люксовые товары».
Microsoft, Zara и IBM лидируют в новом индексе устойчивости (Kantar Sustainability BrandZ Index), который показывает, что устойчивое развитие уже составляет 3% капитала бренда и, как ожидается, будет расти.
Около минуты
16 июня 2022