4 подписчика
Итак, тезисы на завтра:
- произведение искусства является продуктом культуры. Таким образом, его производство и продвижение подчиняется законам продуктового менеджмента и девелопмента;
- «мир искусства» — это социальная система, в центре которой потребности художника как производителя культурного продукта;
- структурно-функциональный анализ арт-мира через призму профессиональной художественной карьеры позволяет создать карту индустрии для понимания необходимых действия для развития и коммуникационных стратегий;
- анализ существующих теорий о маркетинговой стратегии развития художника – Лемана-Викхама, Петридеса;
- пирамида навыков «успешного» художника-предпринимателя – желание и мотивация для развития, коммуникации с ключевыми участниками индустрии, маркетинговые навыки, создание бренда и построение комьюнити вокруг себя;
- институт репутации – основополагающий аспект бренд-менеджмента художественного предпринимателя;
- проблемы художественного образования в России, необходимые изменения – включение основ малого бизнеса, маркетинга и экономики.
Не уверена, что меня будут слушать целевые акторы арт-индустрии (художники). Но хотелось бы эту лекцию затем перенести в поле практики в формате тренингов.
——
Если хотите, чтобы я выслала вам презентацию, напишите в личку ваш e-mail. Ну и пишите, если знаете, как организовать подобный учебный курс.
1 минута
16 июня 2022