Найти в Дзене
67 подписчиков

Миф о технике №3


Ремонт – панацея от всех бед?

Ремонт, как известно, бывает двух видов: гарантийный и послегарантийный. В первом случае производитель или продавец обязан отремонтировать технику в любом случае (если, конечно, вы сами не приложили руку к ее поломке). Сложно или невыгодно ремонтировать – товар заменят на аналогичный новый. А вот с послегарантийным ремонтом все сложнее. Проектируя технику, производитель закладывает в нее определенный ресурс. Поэтому все комплектующие подбираются так, чтобы обеспечить бесперебойную работу приблизительно одинаковое время. При этом вся система в сборе будет работать дольше, а обойдется дешевле.

Конечно, из всякого правила имеются исключения: бывает, что в приборе раньше срока сгорел единственный модуль, а остальные способны прослужить еще не один год. Если ремонт недорогой, стоит воспользоваться услугами мастера. Но, если стоимость ремонта становится сопоставима с ценой нового прибора, задумайтесь: а нужен ли он вам? С новой, купленной взамен вышедшей из строя техникой вы получите еще минимум год (а то и три) заводской гарантии. Гарантия же на замененный узел редко превышает пару месяцев, и не распространяется при этом на остальные детали. А они непременно начнут ломаться, поскольку их ресурс тоже на исходе.

Также вы можете оформить ДСО (дополнительное сервисное обслуживание) при покупке техники, которое дает дополнительную гарантию помимо заводской.

Если нужна помощь в выборе техники - обращайтесь!
Миф о технике №3 Ремонт – панацея от всех бед? Ремонт, как известно, бывает двух видов: гарантийный и послегарантийный.
1 минута