Почему результаты маркетинга в клинике вам не всегда нравятся?
1️⃣ Причина: вы не знали, чего хотели, поэтому результат вам тоже не нравится. План маркетинга вам в помощь. Без плана и результат не понравится.
2️⃣ План маркетинга у вас отдельно, а план выручки отдельно.
А должны быть вместе. Причем сначала составляем план выручки (!),
а потом планируем, что нужно сделать, чтобы его достичь.
👉 Причем, если вы знаете свою среднюю конверсию: конверсию сайта, конверсию лидов, конверсию админов, конверсию врачей, то в плане можно четко спланировать, ЧТО и СКОЛЬКО сделать.
🔺Например, вы запланировали + Х% рост выручки,
это при заданном среднем чеке + Х лидов,
для их привлечения нужно Х рекламы + Х повторных + Х конверсии.
😎 Тогда все прозрачно. Тогда вы недовольны не маркетингом, тогда вы точно знаете, что именно не сработало (и кто виноват).
Около минуты
16 июня 2022