Найти тему

Одна моя ученица много лет мечтала написать одну историю. Собственно, она пришла в коучинг для того, чтобы написать эту историю вместе со мной. Мы составили план, и она начала работу над текстом. Однако уже через неделю она пришла очень расстроенная.


- Получается какая-то ерунда. Но как же так? Ведь мне так нравилась эта идея…

И она пожаловалась на то, что она много лет работала в другой области и все эти годы мечтала о том, что когда-нибудь она напишет этот свой опус магнум.

И вот сейчас для этого настало самое время – никто не отвлекает, дети выросли, деньги зарабатывать не нужно, отношения с мужчинами не отвлекают, карьерные вершины все достигнуты. Пиши и радуйся.

Ан нет.

История, которая много лет жила у нее в голове, отказывалась жить, стоило ее вытащить наружу.

У вас бывало такое? Придумаешь сюжет, кажется, что он отличный, и пока крутишь его в голове, он нравится все больше и больше. А потом записываешь, смотришь – и видишь нечто совершенно беспомощное.

И вы отказываетесь продолжать работать над этим текстом. Вы бросаете его и думаете – подожду, когда мне придумается что-нибудь по-настоящему гениальное.

Друзья, это работает не так.

Сама по себе идея большой ценности не имеет. Ценность идеи состоит в том, резонирует она с вами, с автором, или нет. Если идея резонирует с вами – вы сможете написать так, чтобы она срезонировала с читателями.

Важно только вот это – момент резонанса идеи и автора.

А сохранить этот резонанс можно лишь одним способом – работая над текстом.
Одна моя ученица много лет мечтала написать одну историю. Собственно, она пришла в коучинг для того, чтобы написать эту историю вместе со мной. Мы составили план, и она начала работу над текстом.
1 минута
303 читали