Найти тему
21,1 тыс подписчиков

Как говорит Даосская мудрость, не достигнув предела, вещи не переходят в свою противоположность.


Фрэнк Уильямс заставил сложные, неподъемные вещи перейти в понятные идеи. Противоположность металла, как твердой сущности - идея, как наилегчайшая сущность.

Скульптуры американца, уже три десятилетия живущего в России, подтверждают Даосскую мудрость. Металл в его работах , в самом натуральном виде, как рельсы например, вдруг оживает, и становится частью Достоевского или еще кого-нибудь.

Куртуазный вызывающий стиль.

Комбинации предметов, дающие новый смысл.

Метаморфоза материала в идею.

Материализация энергии из каких-то невидимых пространств.

Коллаборация чувств в металле.

Танец железных прутьев и улыбающиеся цепи. Прутья не препятствуют, а цепи не сковывают.

И прочее и прочее.

Но каждая скульптура как застывшая лава , а мир весь, как Помпеи.


Вам может показаться наша встреча легкомысленной, но не спешите...

Предел вещи в том, что она оживает и уже металлический прут больше стебель цветка, чем прут. Проверьте на себе, посмотрите эти скульптуры и напишите свое мнение.

На фотографии. Ф.Уильямс. Скульптура "Бремя, которое есть я"
Как говорит Даосская мудрость, не достигнув предела, вещи не переходят в свою противоположность. Фрэнк Уильямс заставил сложные, неподъемные вещи перейти в понятные идеи.
Около минуты
714 читали