Найти тему

Почему вашей компании нужны соцсети?


Руководители многих компаний считают, что трата денег на соцсетях – это бесполезно.

Мотивируют это тем, что их аудитория «слишком серьезная и взрослая для этого». Особенно это касается B2B-сегмента. Якобы директора заводов в интернете не сидят и информацию там не ищут.

А если в интернете лиц, принимающих решения, нет, то «и делать там нечего». Вот это точно заблуждение. Мир меняется. Старые директора заводов меняются на новых. Да и старые директора сами по себе тоже меняются. Сегодня мир пришел к тому, что, если человек хочет что-либо узнать о компании, он первым делом ищет ее в соцсетях. Если бизнеса там нет – возникают вопросы: может, компания «умерла», ведь обновления на официальных сайтах появляются не так часто, а может, ее представители и товар – неинтересные и им совсем нечего о себе рассказать.

Необходимость наличия страницы – это конечно сугобо личное представления руководителя бизнеса, но надо помнить, что реклама была и будет всегда. Она двигает торговлю, а сейчас маркетинг уходит в Интернет. И если там не будет вас, то там будут ваши конкуренты, а завоёвывать всегда тяжелее, чем отстаивать рынок.

Почему вашей компании нужны соцсети? Руководители многих компаний считают, что трата денег на соцсетях – это бесполезно. Мотивируют это тем, что их аудитория «слишком серьезная и взрослая для этого».
1 минута