Найти тему

Как отучить HR закупать рекламу на миллионы.


Для выросших в 5–10, а в отдельных случаях — даже в 100 раз eкомов вроде СберМаркет и OZON эта простая формула — почти догма. Курьероцентричный бизнес, через который проходят десятки тысяч кандидатов в месяц, просто не может работать без HR-маркетинга, грамотной сквозной аналитики конверсий в наём и HRTech-решения для обработки кандидатов. Как екомы пользуются Кадровой лидогенерацией — уже давно описано с цифрами и графиками в блоге BetaOnline.

Недавно решение стало доступнее: агентство выпустило новый продукт — Биржу HR-трафика Lovko.pro.

Главное:

• Спам, фрод и отклики-дубли — всё фильтруется до входа в воронку;

• Работа за конверсии: валидный лид / конверсия-приглашение / наём;

• Вы устанавливаете цену конверсии на Бирже и она фиксируется;

• Лиды привлекают только авторизованные исполнители Lovko.pro;

• По подписке вы можете получать до 100% лидов бесплатно.

Как отучить HR закупать рекламу на миллионы. Для выросших в 5–10, а в отдельных случаях — даже в 100 раз eкомов вроде СберМаркет и OZON эта простая формула — почти догма.
Около минуты