2896 подписчиков
Как отучить HR закупать рекламу на миллионы.
Для выросших в 5–10, а в отдельных случаях — даже в 100 раз eкомов вроде СберМаркет и OZON эта простая формула — почти догма. Курьероцентричный бизнес, через который проходят десятки тысяч кандидатов в месяц, просто не может работать без HR-маркетинга, грамотной сквозной аналитики конверсий в наём и HRTech-решения для обработки кандидатов. Как екомы пользуются Кадровой лидогенерацией — уже давно описано с цифрами и графиками в блоге BetaOnline.
Главное:
• Спам, фрод и отклики-дубли — всё фильтруется до входа в воронку;
• Работа за конверсии: валидный лид / конверсия-приглашение / наём;
• Вы устанавливаете цену конверсии на Бирже и она фиксируется;
• По подписке вы можете получать до 100% лидов бесплатно.
Около минуты
15 июня 2022