2827 подписчиков
Яндекс Маркет запустил «умные» рекламные кампании
Новый функционал рекламных кампаний позволит охватывать аудиторию, которая просматривала товары из смежных с вашей категорий. Ранее рекламу можно было показывать только тем, кто смотрел аналогичные товары. Система сама определит ключевые слова для расширения охватов и подберёт целевую аудиторию.
Тестирование алгоритма показало, что доля кликов у брендов-новичков за 5 дней выросла на 6%, а у популярных марок количество взаимодействий выросло в два раза за месяц.
Еще один важный момент — товары, продвигаемые с помощью умной рекламы получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и будут вынесены в отдельную карусель товаров.
_____
Помогаем выйти на маркетплейсы OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет: clck.ru/...xdl
Около минуты
15 июня 2022