Найти тему

Яндекс Маркет запустил «умные» рекламные кампании


Новый функционал рекламных кампаний позволит охватывать аудиторию, которая просматривала товары из смежных с вашей категорий. Ранее рекламу можно было показывать только тем, кто смотрел аналогичные товары. Система сама определит ключевые слова для расширения охватов и подберёт целевую аудиторию.

Тестирование алгоритма показало, что доля кликов у брендов-новичков за 5 дней выросла на 6%, а у популярных марок количество взаимодействий выросло в два раза за месяц.

Еще один важный момент — товары, продвигаемые с помощью умной рекламы получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и будут вынесены в отдельную карусель товаров.

_____

 Помогаем выйти на маркетплейсы OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет: clck.ru/...xdl
Яндекс Маркет запустил «умные» рекламные кампании  Новый функционал рекламных кампаний позволит охватывать аудиторию, которая просматривала товары из смежных с вашей категорий.
Около минуты