Найти тему
111 подписчиков

OZON Fresh: «Стараемся делать переход поставщика от прямых поставок на маркетплейсы максимально комфортным»


Представитель маркетплейса Яна Алхутова рассказала о сотрудничестве поставщиков кондитерских изделий, пекарен и магазинов сладостей с маркетплейсов OZON Fresh, который доставляет свежие продукты покупателям в крупных городах страны.

Во время выступления на международном бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза» на Modern Bakery Moscow специалист отметила, что срок годности товара на маркетплейсе — 24 часа, со стороны — "ужас для поставщика", однако компания выстроила четкую схему поставок и доставки позиций.

«Маркетплейсы полезны и опытным поставщикам и новичкам, ведь это хорошая рекламная площадка. Здесь можно прозрачно управлять бизнесом, устанавливать скидки, делать рекламу. «Аютинский хлеб» у нас активный участник маркетплейса, «Можно торт», «Городской батон» — пекарня, срок годности товаров как раз 24 часа», — перечислила Яна Алхутова.

Сейчас в компании 23 активных партнера в категории мучных и кондитерки, к концу года OZON Fresh планирует существенно увеличить показатели. Отмечается, что компания делает все, чтобы переход поставщика с продуктами-краткосроками на маркетплейс был максимально комфортен.

#news #news_today
1 минута