Найти в Дзене
356 подписчиков

А GameDev начинается, и начинается он с Концепта!


Концепт - это набросок, который в физической форме отражает идею, в том числе и наглядно.

В игровой индустрии этот термин применим практически ко всему, исключая некоторые области разработки игры.

Референс - это образец, который содержит весь необходимый минимум визуальной информации для создания собственного персонажа, окружения и прочее, и чаще всего применим только у художников. А вот у программистов это прямая ссылка на объект, с которым продолжается взаимодействие.

Ценность данного и самого первого вашего документа, к сожалению, вы осознаете в лучшем случае спустя несколько лет.

Если в игровой студии это будут вбивать Вам в голову сразу, то как Indie и просто самоучка осознаете ещё не скоро.

Причина банальна, и она в лени. Концепт, Дизайн документация это скучно, нудно и на первый взгляд может показаться лишней тратой того самого и бесценного - Времени.

Время - это невосполнимый ресурс, в отличии от техже Денег.

Концепт - это ваша точка сохранения, Вашей же Идеи игры или будущего шедевра.

Ведь так или иначе все Мы делаем перерывы в связи собственными делами или для того, чтобы найти вдохновение, или просто передохнуть от изнурительной и кропотливой работы.

А после перерыва Мы всегда можем вернуться к Концепту, чтобы продолжить работу или отполировать внеся внего новые идеи и доработки. Его плюсы неоспоримы: он экономит время и дает гарантию не забыть ту самую классную Идею, которую вы придумали в мгновение озарения!
А GameDev начинается, и начинается он с Концепта! Концепт - это набросок, который в физической форме отражает идею, в том числе и наглядно.
1 минута