84,1 тыс подписчиков
Друзья. всем привет. В связи с тем, что с конца февраля 2022-го года мы наблюдаем массовый исход автопроизводителей с российского рынка, возникает вопрос, а какие же перспективы ожидают дилеров, которые прежде занимались и продолжают заниматься продажей новых машин? Почему продолжают? Да потому, что старые запасы со складов продаются и по прогнозам автоэкспертов, их хватит, примерно, на 4-5 месяцев. Однако уже сейчас дилеры начали приспосабливаться к ситуации и переключили все свое внимание на вторичку.
В частности, они начинают массово скупать машины у частников по объявлениям, причем предлагают рыночную цену. В настоящее время, дилерская маржа при перепродаже не превышает 10 процентов, поэтому нельзя сказать, что с предлагаемыми ценами для покупки они наглеют.
Второй вариант - дилеры начали отдавать предпочтение при продаже новых машин тем, кто сдает свою старую в трейд-ин. Альтернативное развитие ситуации - при покупке подержанной машины в автосалоне, идет обмен с доплатой ее на прежнюю владельца. В любом случае, дилеры делают ставку на машины, пусть и подержанные, и за счет этого планируют существовать далее.
Хотя, некоторые салоны начали идти по пути параллельного импорта. Однако пока что, схема требует "обкатки" и отлаживания логистики, поэтому в меньшей степени популярна, нежели предыдущие.
С другой стороны, автоэксперты считают, что основное будущее дилеров - все же, за ремонтом и обслуживанием клиентских машин, так как такой путь менее затратен для автосалонов.
1 минута
15 июня 2022
2087 читали