1 подписчик
Обратная сторона ведения блога
Ведение блога это всегда про имидж и позиционирование. Но когда ты увлекаешься имиджем, то забываешь про продажи.
Кто это?
Зачем эта страница?
Зачем она ведет блог?
А что тут продается?
Много блогеров теряют себя в массе контента, сначала они дают полезное, потом имиджевое, распаковывают личность, рассказывают о том, кому они помогают и для кого “вот это вот все”, а потом опять полезное, имиджевое…
Но что блогер продает - непонятно. И как перенять его опыт и получить знания - тоже не видно.
Постоянно хочется хоть где-то в материале найти такую фразу: “Чтобы добиться результата у меня есть это и это стоит вот столько”.
Но блогеры забывают продавать, потому что бизнес - это не блогерство. Предпринимательство - это не блогерство. Предпринимательство это продажа от человека к человеку. И пока человек становится блогером, но ничего не предлагает, хотя имеет много чего, то он теряет себя в массе контента и выгорает из-за постоянной необходимости его генерации.
Обратная сторона ведения блога - это чистое блогерство, когда тебе даже не хватает времени работать с клиентом, потому что надо записать очередное видео или написать статью и как следствие, выгорание. Блог есть, а результата нет. Блог есть, а продаж нет. Блог есть, а денег нет.
Выгорание из-за неумения продавать - вот что заставляет тратить время и в итоге отказаться от блогерства.
1 минута
14 июня 2022