Найти тему
631 подписчик

​​#ЯндексМаркет запустил умные рекламные кампании для брендов


Прежде Маркет показывал рекламу брендов тем покупателям, кто смотрел аналогичные товары на площадке. Теперь рекламные кампании позволяют охватывать также тех пользователей, которые интересуются товарами в смежных категориях.

Продавцам не нужно подбирать ключевики для увеличения охвата кампании — маркет сам определит ключевые слова, сопоставит их с интересами покупателей и выберет подходящую целевую аудиторию.

В процессе тестирования умные рекламные кампании показали эффективность как среди известных клиентам производителей, так и среди тех брендов, которые только вышли на площадку.

Количество взаимодействий с товарами известных брендов в среднем удвоилось за месяц. Количество кликов на незнакомые покупателям бренды выросло до 6% за первые 5 дней кампании.

Умная реклама дает приоритет в поиске и категоричной выдаче, также товары получают приоритетное размещение в карточке и выносятся в отдельную карусель.

Для настройки нужно выбрать рекламное место на сервисе, минимум 3 товара и продавцов, которые ими торгуют. При умном продвижении продавец платит только за клики на товары в зависимости от ставки, назначенной на рекламном аукционе.
​​#ЯндексМаркет запустил умные рекламные кампании для брендов Прежде Маркет показывал рекламу брендов тем покупателям, кто смотрел аналогичные товары на площадке.
1 минута