2907 подписчиков
✍️Ритейл уходит в медиа.
Точнее добавляет медиа-активы к своим основным ресурсам.
«Пятёрочка» запустила сайт www.Food.ru с рецептами и сравнением цен, «Магнит» то ли купил, то ли совместно делает сайт www.gastronom.ru , у Ленты есть схожий проект.
Вот теперь и зарубежные коллеги потянулись: Zalando приобрел контрольный пакет акций модного издания Highsnobiety, стремясь объединить контент и коммерцию. Подробнее здесь
Всё это говорит о том, что товар сам по себе ценен в глазах потребителя, но ещё большую ценность ему сейчас и в будущем будет придавать цифровое наполнение от описания до способов использования.
Контент и платформы, которые способны доносить этот контент до конечного потребителя станут важными драйверами развития ритейла в сейчас м в последующие годы.
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#новостиритейла
Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
Около минуты
14 июня 2022