Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Sostav и АКАР оценили биллинги рекламных агентств и групп за 2021 год и представляют ежегодный «Рейтинг медиаагентств и холдингов Sostav/АКАР 2022». В этом году в рейтинг вошли 98 медиаагентств с суммарным биллингом 425,5 млрд руб., что на 41% больше, чем в 2020-м.


Лидерами рейтинга агентств остаются Carat (31,8 млрд руб.) и OMD Optimum Media (31,3 млрд руб.). Третье место — у Dentsu X (30,6 млрд руб.). Из неожиданностей: в десятку лидеров впервые вошёл «СберМаркетинг» (20,1 млрд руб.). В прошлом году агентство впервые участвовало в рейтинга, а теперь поднялось с 14 строчки на пятую.

Тройка лидеров среди крупнейших рекламных групп осталась неизменной: OMD OM Group (97,1 млрд руб.), dentsu (79,2 млрд руб.) и «Родная речь» (ранее Publicis Media) — 48,1 млрд руб.

Sostav и АКАР оценили биллинги рекламных агентств и групп за 2021 год и представляют ежегодный «Рейтинг медиаагентств и холдингов Sostav/АКАР 2022».
Около минуты