Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group (MFG), управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, потратил на рекламу, PR и маркетинговые услуги 505,9 млн руб. в 2021 году. В позапрошлом году затраты группы на продвижение составили 342,2 млн руб.


Выручка MFG по итогам 2021 года выросла на 49% и достигла 37,5 млрд руб. Увеличению способствовали «активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии», заявили в компании. Онлайн-продажи в общей структуре продаж составили 32%. Продажи в собственных интернет-магазинах увеличились на 35%, продажи на маркетплейсах выросли на 43%. Совокупная выручка онлайн-канала составила 12 млрд руб.

Фэшн-ритейлер Melon Fashion Group (MFG), управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, потратил на рекламу, PR и маркетинговые услуги 505,9 млн руб. в 2021 году.
Около минуты
168 читали