Найти тему

Учитель просит советов и помощи:


"По характеру я добрый, ранимый, скромный человек. С детьми строю неконфликтные отношения, стараюсь понять, помочь, найти способ научить. Если они заводят разговоры на перемене- не обрываю, выслушиваю.

Как сказала одна моя выпускница, к вам один шаг на встречу сделаешь, а вы сделаете три шага. В этом учебном году у меня был 5 класс.

Там есть девочка с ЗПР из неблагополучной семьи. Уделяла ей внимание, подбирала задания, чтоб заинтересовать предметом.

Итог- она меня преследует: встречает и провожает из школы, ждет несколько уроков, если закончила раньше; пытается дарить рисунки и поделки, гуляет в выходные под окнами моей квартиры. Соседям, знакомым рассказывает, кто ее любимая учительница.

Как всё это прекратить? В соцсетях ее блокирую, неоднократно говорила, что учитель я - на работе, а в свободное время- у меня своя жизнь. Не помогает!

Как выйти из ситуации"?
Учитель просит советов и помощи: "По характеру я добрый, ранимый, скромный человек. С детьми строю неконфликтные отношения, стараюсь понять, помочь, найти способ научить.
Около минуты
670 читали