Найти тему

Больше всего времени у руководителя занимает координация.


Не важно, вы руководитель сети клиник или руководитель отдела маркетинга или маркетолог в единственном числе и руководите процессами маркетинга. Даже своего помощника нужно координировать.

📍Раздать задачи подчиненным и подрядчикам- это нам уже привычно и даже не сложно.

👉 Но как тяжело, порой собрать это обратно. По- моему это занимает больше времени, чем постановка задач.

- Сделали/ не сделали

- Итоги/ показатели

- Причины неудач

- Как идет процесс работы, если еще не закончен. А он вообще начат?

С внешними подрядчиками тоже нужно поработать. Спросить, подождать ответа, проанализировать.

А если ничего не спрашивать, они со временем вообще перестают работать.

📍Поэтому маркетологи и другие специалисты, способные хорошо координировать работу, ценны не меньше, чем узкие специалисты.

✅ CRM тут большой помощник, но не всегда. Нужно еще выяснить, написал сотрудник в CRM или сделал и не написал.

Поэтому бьюсь над идеальной СRM, чтобы все все писали и делали вовремя, чтобы я, в идеале, вообще не спрашивала ни у кого ничего, а видела все результаты.  Выгоднее потратить время на это.
Около минуты