8486 подписчиков
Как откликаться на вакансии по-нормальному
Обязательно прочитайте этот пост, если собираетесь откликнуться на нашу вакансию, вакансию любой другой компании или Стажировку. Основано на опыте проверки 1000+ откликов.
1. Отнеситесь к отклику как к продаже
❌ Не пишите о том, что не поможет вашему «клиенту» принять решение о покупке: как вы пришли в копирайтинг, чем занимаетесь в свободное время, почему любите работу и тому подобные реверансы.
✅ Пишите о том, что поможет: что вы умеете, какой у вас был опыт, каким видите решение задачи заказчика.
2. Рассказывайте об опыте и навыках в контексте задачи заказчика
❌ Заказчик ищет автора технических инструкций, а вы в отклике говорите, как классно умеете вести соцсети
✅ Заказчик ищет автора технических инструкций, а вы ему — похожие работы и рассказ о навыках, которые помогут справиться с этой работой.
3. Покажите кейсы
❌ «Я сто раз такое делал, вам тоже сделаю»
✅ «Я решал подобную задачу, вот что получилось: *ссылки*, *результаты*»
4. Нужны доказательства
❌ «Пишу интересные статьи»
✅ «Написал статью, которая набрала 30к просмотров и 200 комментариев. Вот ссылка →»
5. Позаботьтесь, чтобы заказчику было удобно
❌ Длиннющие ссылки без пояснений, отклики в формате .doc, портфолио в архиве
6. Избегайте неважных и само собой разумеющихся вещей
❌ «Соблюдаю дедлайны», «Адекватно реагирую на комментарии», «Стрессоустойчивый»
✅ «Работаю как ИП», «Могу брать технику на тест», «Готов работать в ночную смену»
1 минута
14 июня 2022
295 читали