Зачем мне постоянно учиться, почему это так важно для меня как для специалиста?
Работа в маркетинге не даёт расслабиться: всегда нужно искать что-то новое и полезное для работы. Развиваться и находить фишки, которые помогают лучше понять аудиторию и быстрее сделать свою работу.
Это экономит не только моё время, но и время заказчика. Это не только помогает мне лучше сформировать видение проекта, но и помогает заказчику повышать продажи.
Из недавного: Работаю с психологом. Для анализа аудитории недавно проводили небольшие интервью её клиентов.
После проведения опроса узнали, что:
— некоторые клиенты следят в соцсетях за врачами и интересуются косметологией;
— заказчица поняла, что у неё в клиентах есть косметологи, мы сможем выделить дополнительные аудитории для таргета;
— некоторые увлекаются эзотерикой и смежными тематиками, также в клиентах есть начинающие психологи, это тоже можно включить в аудитории для таргета;
— с помощью ответов на интервью я сформулировала пул вопросов, чтобы написать о них в воронке и предвосхитить возражения и мысли подписавшихся на эту воронку;
— копирайтер смогла написать более цепляющие тексты для воронки именно теми словами, которыми говорят клиенты заказчицы.
Важно не просто использовать какие-то новые способы изучения аудиторий, но и понимать, где это можно использовать и как.
1 минута
23 июня 2022