2 подписчика
Многие специалисты топят за мастер кампаний, мол алгоритмы умные, всё сами делают
Вот свежий опыт: запустил десяток кампаний на тест три дня назад → вчера разогнались, заявок не получили, сегодня пошли на спад → зашел посмотреть как они работали → 79% показов и кликов пришлось на женскую аудиторию с приоритетом на женщин 55+ (это самая плохая аудитория в РСЯ)
При этом на проекте 65-70% покупателей мужчины, а женская аудитория конвертит в заявку в 2-3 раза хуже. И это всё есть в Яндекс Метрике, а цель, по которой оптимизируется кампания, имеет историю в несколько месяцев и тысячи конверсий.
О чем говорит такой срез аудитории в кампаниях: мастер кампаний, как и все остальные алгоритмы Яндекса, в первую очередь ориентируется на кликабельность объявлений. Вот кликают женщины 55+ на объявления лучше, поэтому и показов с кликами на них придется больше.
Предварительный вывод такой: даже мастер кампаний надо делить по полу и возрасту, чтобы в рамках заданного сегмента алгоритм искал конверсии. Проверю на днях
Около минуты
13 июня 2022