Найти тему

Менеджер считает, что впаривает продукт, который не нужен клиенту?


Это распространённая проблема. Часто она связана с 3 основными ситуациями:

1) отсутствие опыта менеджера;

2) некачественный входящий трафик;

3) незнание своего клиента.

К чему это может привести?

- Менеджеры быстро выгорают и увольняются, не успевают толком научиться работать с продуктом.

- Менеджеры выполняют минимум работы, чтобы получить ставку.

- Менеджеры работают на стороне и воруют клиентов.

Как бороться?

На моей практике, хорошо работают 5 простых приемов:

1. Заставить менеджеров обзвонить 5-7 основных конкурентов под видом клиента, задать вопросы, проанализировать диалоги.

2. Описать 3-5 ситуаций, которые побуждают клиентов обратиться в компанию за решением.

3. Описать своих целевых клиентов, на основе общения с ними или с менеджерами конкурирующей компании.

4. Донести менеджеру, чем отличается продажа от впаривания.

5. Объяснить работу с клиентом на примере обращения к врачу, где менеджер — врач, клиент — пациент, который обратился с проблемой.

6. Поставить задачу  написать короткое эссе на тему: "Почему бы я купил продукт компании?"

Главное проследите, чтобы менеджер выполнял задачи выше вовлеченно и качественно, иначе толку не будет.
1 минута