8 подписчиков
Менеджер считает, что впаривает продукт, который не нужен клиенту?
Это распространённая проблема. Часто она связана с 3 основными ситуациями:
1) отсутствие опыта менеджера;
2) некачественный входящий трафик;
3) незнание своего клиента.
К чему это может привести?
- Менеджеры быстро выгорают и увольняются, не успевают толком научиться работать с продуктом.
- Менеджеры выполняют минимум работы, чтобы получить ставку.
- Менеджеры работают на стороне и воруют клиентов.
Как бороться?
На моей практике, хорошо работают 5 простых приемов:
1. Заставить менеджеров обзвонить 5-7 основных конкурентов под видом клиента, задать вопросы, проанализировать диалоги.
2. Описать 3-5 ситуаций, которые побуждают клиентов обратиться в компанию за решением.
3. Описать своих целевых клиентов, на основе общения с ними или с менеджерами конкурирующей компании.
4. Донести менеджеру, чем отличается продажа от впаривания.
5. Объяснить работу с клиентом на примере обращения к врачу, где менеджер — врач, клиент — пациент, который обратился с проблемой.
6. Поставить задачу написать короткое эссе на тему: "Почему бы я купил продукт компании?"
Главное проследите, чтобы менеджер выполнял задачи выше вовлеченно и качественно, иначе толку не будет.
1 минута
13 июня 2022