24 подписчика
Всё в утиль! 🚮
Поставщики #Ozon массово получают письма об утилизации товара.
⏺ В начала июня площадка изменила правила работы с утилизацией продукции и передала исполнение этой задачи сторонней организации, название которой до сих пор никому не известно.
⏺ Компенсация стоимости утилизированного товара не производится.
⏺ Оспорить факт утилизации нельзя, равно как и получить акт о процедуре.
⏺ Чтобы узнать какие именно товарные позиции подверглись утилизации и её причину, необходимо делать запрос в техподдержку. Поддержка отписывается стандартной формулировкой - «отсутствие индивидуальной упаковки товара».
⏺ Фотографии бракованного товара получить от Ozon не представляется возможным. В лучшем случае, это будут скриншоты с видеокамер, на которых не видно ни товара, ни степени его повреждения.
Пока одни продавцы негодуют в профильных чатах, другие – готовят обращения в ФАС. Что делать будем, уважаемые коллеги?
#OZONews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов
Около минуты
12 июня 2022