Найти тему
24 подписчика

Всё в утиль! 🚮


Поставщики #Ozon массово получают письма об утилизации товара.

⏺ В начала июня площадка изменила правила работы с утилизацией продукции и передала исполнение этой задачи сторонней организации, название которой до сих пор никому не известно.

⏺ Компенсация стоимости утилизированного товара не производится.

⏺ Оспорить факт утилизации нельзя, равно как и получить акт о процедуре.

⏺ Чтобы узнать какие именно товарные позиции подверглись утилизации и её причину, необходимо делать запрос в техподдержку. Поддержка отписывается стандартной формулировкой - «отсутствие индивидуальной упаковки товара».

⏺ Фотографии бракованного товара получить от Ozon не представляется возможным. В лучшем случае, это будут скриншоты с видеокамер, на которых не видно ни товара, ни степени его повреждения.

Пока одни продавцы негодуют в профильных чатах, другие – готовят обращения в ФАС. Что делать будем, уважаемые коллеги?

#OZONews

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов
Всё в утиль! 🚮 Поставщики #Ozon массово получают письма об утилизации товара.
Около минуты