Найти тему
18 тыс подписчиков

С неймингом у нового Мака, конечно, полная засада. Любой ребрендинг влечёт за собой сравнение с тем, что было. И как тут не вспомнить удачнейший слоган (он же УТП) русского McDonald’s – весело и вкусно. Теперь вкусно и точка. То есть не весело. Россия для грустных?


Потом этот логотип. Даже если не брать во внимание сомнительный дизайн и далеко не самый аппетитный подбор цветов, там же отчётливо читается буква «М». Куда она делась?

Искусственный ажиотаж вокруг открытия предприятия питания тоже сильно смущает. Вот мне пишут, что сам мэр Собянин подъехал в ресторан на Пушкинской и благословил новый фастфуд. Две недели средства массовой информации исправно вбрасывали разные сливы и домыслы. Как будто нас заочно заставляют полюбить это заведение.

Короче, вопросов сейчас чуть больше, чем предостаточно. Что ж, посмотрим.
Около минуты
712 читали