Найти тему
11 подписчиков

Что за негатив вокруг обновления правил рекламы Вконтакте?


Огромное количество таргетологов стремится обойти правила рекламы, предполагая, что так они улучшат результат своей работы. Все они не берут в расчет то, что правила созданы на основе аналитики и реакций пользователей, которую накладывают на законодательство в сфере рекламы.

Именно введенные правила, при их соблюдении, приведут вас к лучшему результату, потому что их основная цель - снижение негативной реакции пользователей на рекламу в целом и лояльное отношение к рекламируемым брендам.

Если вы начинаете запуск таргетированной рекламы с формирования первой рекламной кампании, то я рекомендую вам сделать шаг назад и хотя бы поверхностно ознакомится с правилами рекламной деятельности Вконтакте, которая размещена в справочнике. Это предостережет вас от отклонений рекламы из-за незнания рынка.

Ну а если хотите максимально подстраховаться, то еще и закон "О рекламе" советую хотя бы один раз в жизни прочитать.

Что за негатив вокруг обновления правил рекламы Вконтакте?  Огромное количество таргетологов стремится обойти правила рекламы, предполагая, что так они улучшат результат своей работы.
Около минуты