11 подписчиков
Что за негатив вокруг обновления правил рекламы Вконтакте?
Огромное количество таргетологов стремится обойти правила рекламы, предполагая, что так они улучшат результат своей работы. Все они не берут в расчет то, что правила созданы на основе аналитики и реакций пользователей, которую накладывают на законодательство в сфере рекламы.
Именно введенные правила, при их соблюдении, приведут вас к лучшему результату, потому что их основная цель - снижение негативной реакции пользователей на рекламу в целом и лояльное отношение к рекламируемым брендам.
Если вы начинаете запуск таргетированной рекламы с формирования первой рекламной кампании, то я рекомендую вам сделать шаг назад и хотя бы поверхностно ознакомится с правилами рекламной деятельности Вконтакте, которая размещена в справочнике. Это предостережет вас от отклонений рекламы из-за незнания рынка.
Ну а если хотите максимально подстраховаться, то еще и закон "О рекламе" советую хотя бы один раз в жизни прочитать.
Около минуты
11 июня 2022