Найти тему
21 подписчик

Итак,пока еду на съёмку,поделюсь впечатлениями о киновечере на тему «Мода и стиль в советском кино»


Вели его кинокритик и киновед Адиля Хайбуллина и стилист Светлана Сафина,что раскрывало тему гораздо глубже.

Было очень интересно услышать о том,как ставились съёмки-когда каждый участник команды приносил что то из дома,чтобы детальнее передать атмосферу в условиях дефицита.

В особенности это касалось одежды-где,к примеру,белый костюм был показателем роскоши,а для фильма «Москва слезам не верит» костюм-тройка главной героини был отшит из брюк.

Очень часто актёры забирали наряды себе,но,например,после съёмок фильма «Интердевочка» образы ушли в архив,но и нижнему белью были рады-оно было также уникальным.

А в фильме «Бриллиантовая рука» Миронов,как ярый западник и модник снялся в водолазке от Пьера Кардена,которая тогда была сродни недоступному и достал ему ее друг.

Так вот если с одной стороны это было так,то с другой-советские женщины приходили в кино,чтобы сделать зарисовку понравившегося наряда,ведь все что было в кино-отшивалось в цехах «Мосфильма» или предоставлялось ОДМО-общесоюзный дом моделей одежды.

ОДМО также выпускал открытки с выкройками.

Но при всем этом был поднят интересный вопрос-почему при такой мастерстве советских женщин из ничего создать красоту-у нас в стране так и не появилось дизайнерской прослойки?

Да,есть именитые,но в любом случае это не тот масштаб,что скажете?
1 минута