Найти тему
10,1 тыс подписчиков

В марте–апреле маркетплейсы и онлайн-ресурсы существенно увеличили активность в непривычных для них медиа. Значительно нарастили присутствие в наружной рекламе сервисы «Яндекса», «Самокат», VK, Ozon. Усиливают размещения в ООН и ритейлеры, выяснили аналитики IPG Mediabrands (входит в АДВ).


Кроме того, в топ-10 рекламодателей по затратам на ООН в марте–апреле появились новые участники: Avito, Ozon и ВТБ

В марте–апреле маркетплейсы и онлайн-ресурсы существенно увеличили активность в непривычных для них медиа. Значительно нарастили присутствие в наружной рекламе сервисы «Яндекса», «Самокат», VK, Ozon.
Около минуты