2242 подписчика
📈"Для повышения качества услуг мы внедряем много инструментов. Например, мы используем "Торнадо" – инструмент выявления повторяющихся отклонений. "Изумруд качества" – когда сотрудник самостоятельно выявляет ошибку и признается в ней, предотвращая последствия".
Галина Петрякова, заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания АО «Гринатом», рассказала CFO Russia о внедрении бережливого производства в ее компании и поделилась бюджетными инструментами для эффективного совершенствования бизнес-процессов.
Полное интервью с экспертом вы можете прочитать по этой ссылке
А чтобы услышать самые актуальные практики российских ОЦО, приходите на Тридцать первую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». От Гринатома на мероприятии выступит Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями. Вас ждут кейсы от ОЦО: СБЕРа, Ленты, Северсталь-ЦЕС, УРАЛХИМА, Ростелекома и других ведущих компаний. Не пропустите главное ОЦО-событие июня! Уже через два дня🔥
Около минуты
13 июня 2022