Найти тему

Друзья! Мы начинаем публикацию серии «полезных» статей, где наши эксперты делятся с вами техниками и инструментами, которые, как мы надеемся, помогут вам в бизнесе.


ТЕМА: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

ЭКСПЕРТ: Юлия Юткина – Директор ООО «Уральский Туристический Альянс»; соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс; сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA) и ICF (Международной Федерации Коучей).

"Любое общение – это переговоры. Переговоры – это искусство.

Действительно, ну разве не искусство так повернуть процесс, чтобы тебе еще и спасибо сказали?

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющееся предметом обмена, т.е. сообщения.

Основные принципы эффективной бизнес коммуникации:

•   Доверие

•   Формирование заинтересованности

•   Удержание внимания

•   Снятие напряжений

•   Перевод в практическую плоскость

И первый пункт – Доверие – один из основополагающих в коммуникационном процессе. Важно: мы оцениваем собеседника и решаем доверять ему или нет на 80% невербально.

Как формируется доверие через невербальные средства?

•   Внешний вид соответствующий обстановке/собеседнику (дресс код)

•   Копирование (подстройка) позы, мимики, жестов, дыхание

•   Тон голоса

•   Внимание к собеседнику/теме общения

•   Соблюдение этикета

•   Зона контакта

Коммуникационный кейс:

Вы приходите на встречу. Напротив - собеседник, который явно выше вас по статусу...

Продолжение статьи:

Друзья! Мы начинаем публикацию серии «полезных» статей, где наши эксперты делятся с вами техниками и инструментами, которые, как мы надеемся, помогут вам в бизнесе.
1 минута