1 подписчик
Друзья! Мы начинаем публикацию серии «полезных» статей, где наши эксперты делятся с вами техниками и инструментами, которые, как мы надеемся, помогут вам в бизнесе.
ТЕМА: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ
ЭКСПЕРТ: Юлия Юткина – Директор ООО «Уральский Туристический Альянс»; соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс; сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA) и ICF (Международной Федерации Коучей).
"Любое общение – это переговоры. Переговоры – это искусство.
Действительно, ну разве не искусство так повернуть процесс, чтобы тебе еще и спасибо сказали?
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющееся предметом обмена, т.е. сообщения.
Основные принципы эффективной бизнес коммуникации:
• Доверие
• Формирование заинтересованности
• Удержание внимания
• Снятие напряжений
• Перевод в практическую плоскость
И первый пункт – Доверие – один из основополагающих в коммуникационном процессе. Важно: мы оцениваем собеседника и решаем доверять ему или нет на 80% невербально.
Как формируется доверие через невербальные средства?
• Внешний вид соответствующий обстановке/собеседнику (дресс код)
• Копирование (подстройка) позы, мимики, жестов, дыхание
• Тон голоса
• Внимание к собеседнику/теме общения
• Соблюдение этикета
• Зона контакта
Коммуникационный кейс:
Вы приходите на встречу. Напротив - собеседник, который явно выше вас по статусу...
Продолжение статьи:
1 минута
10 июня 2022