Найти тему

«Мы хотим привлечь молодую аудиторию до 30 лет», - сказала Ксения Рясова, президент компании Finn Flare. Именно поэтому производители одежды в стиле casual на днях выпустила flash- коллекцию, куда вошли всего лишь четыре стилевые капсулы. Вот их названия: be Fresh, be Spicy, be Smart, be Clear. (Листайте фото).


Все капсулы выпущены из натуральных тканей. Отшиты на собственной фабрике Finn Flare в России. Ткани под нее закупались аккурат в конце февраля. Однако, несмотря на повышенную закупочную стоимость капсульная коллекция на 15% принципиально ниже основной. Размерный ряд ограничен до "М". И лишь несколько позиций отшиты в размерах L. (На мой взгляд, нет прямой корреляции возраста и веса, учитывая сидячий образ жизни, который  ведет большинство из нас). Но у Finn Flare есть отдельно товары для женщин и мужчин в размерах Plus size.

Капсулы представлены лишь в семи собственных магазинах и онлайн – в фирменном магазине бренда. Кстати, именно он сейчас демонстрирует рост продаж, а не Wildberries, как раньше. Ксения Рясова связывает это с позицонированием площадок- маркетплэйсов.

Wildberries – платформа для тех, кто ищет более доступные по цене товары, Lamoda сориентировалась на среднем и премиальном сегментах. На Ozon покупатели меньше всего обращаются за покупкой модных вещей. Скорее привыкли покупать бытовую технику и все, что связано с домом.

Капсулы сняты в стилистике "новой искренности". И пока это женские коллекции. В августе будут уже новые, посмотрим!
1 минута
403 читали