Найти тему

7 вопросов, чтобы понять, кто ваши лучшие покупатели


Основная задача при создании вашего маркетингового плана заключается в том, чтобы действительно понять лучших покупателей. Это очень важно, потому, что в конце концов цель вашего плана - это, в том числе, научиться говорить на языке ваших потенциальных клиентов об их проблемах.

Иными словами, продвигайте ваши продукты, идеи и ЦЕННОСТИ людям, которые уже вас слушают. Ответьте на следующие вопросы и приведите типичные характеристики ваших покупателей.

Кто ваши лучшие покупатели?

1. Вспомните своих лучших покупателей. ПОЧЕМУ они для вас лучшие?

2. Кем они работают? В каких сферах? Какие у них характеры? Ценности?

3. Какие у них проблемы? Какие решения они ИЩУТ? (Опишите словами клиента)

4. Что они пробовали, чтобы решить проблему?

5. Почему им это не помогло?

6. Что им НЕ НРАВИТСЯ в вашей категории продуктов или сфере?

7. Как вы можете позиционировать себя в качестве крайнего, эффективного решения, о котором говорят: "Наконец-то!"

Рекомендую взять ручку и бумагу или, хотя бы, открыть заметки в телефоне и записать ответы на эти вопросы.

Это поможет вам лучше понять боли своих клиентов и общаться с ними с их позиции и на их языке.

Кстати, в комментариях можете написать ответы на эти вопросы и, если кому-то будет интересно продолжить понимать своих клиентов, то мы лично сможем разобрать ваши ответы. Первая консультация бесплатная, но количество мест ограниченно.
1 минута