Найти тему
1161 подписчик

Сработало! Ваша реклама попала в самое сердце потенциального клиента. И вот он, переполненный желанием звонит в надежде здесь и сейчас купить ваш продукт, но в телефоне слышит только гудки…


Да и спустя час, два, три ему никто не перезванивает, и он уходит к конкурентам. Так вы потеряли одного, второго, третьего клиента. Продажи падают, прибыль снижается, руки опускаются.

Даем рецепт, как это избежать: Облачная АТС + CRM-система + отдел продаж = рост прибыли.

4 возможности, которые открывает подобная интеграция:

— Не пропускайте звонки. Настройте переадресацию вызова на мобильный и оповещения в мессенджерах о пропущенных звонках. Реагируйте оперативно, пока потенциальный клиент еще теплый.

— Знайте о клиенте больше. Все обращения будут автоматически вноситься в базу, а контактные данные сохранятся в карточках клиентов. Благодаря этому менеджер видит историю взаимодействия и может быстрее дать обратную связь клиенту.

— Повышайте лояльность. Назначьте персонального менеджера, и CRM переадресует звонок на него, когда позвонит клиент.

— Учитесь на ошибках. Все обращения и записи разговоров автоматически вносятся в базу, прослушивайте разговоры и совершенствуйте скрипты.

Облачная АТС Дом.ру Бизнес может быть интегрирована с самыми популярными CRM-системами: Битрикс24, Мегаплан, amoCRM, 1С:УНФ, retailCRM, МойСклад и другими.
Сработало! Ваша реклама попала в самое сердце потенциального клиента.
1 минута