Размышлизмы по поводу УТП. В догонку к предыдущему посту.
Рекомендации по разработке указывают на то, что отличным вариантом будет указать ваше преимущество в цифрах. Ну, допустим. А если подумать о последствиях?
Классический пример, когда придумали клёво, но не предусмотрели последствия это Domino's pizza 🍕 и их знаменитое УТП "Привезём за 30 минут или бесплатно". Здорово? Не то слово. Цифры есть? Есть. От конкурентов отстроились? Отстроились. Страхи клиентов проработали? Проработали? Как себя будут вести курьеры, чтобы успеть, подумали? Упс. Нет. Чем это закончилось все в курсе
Поэтому, рекомендации рекомендациями, но думайте не только о том, как привлечь покупателей, но и том, как ваши сотрудники будут реализовывать ваши обещания: коммуникации, логистика, деньги и прочее.
Всем удачи и думаем головой 👍
P.S. Кстати, у вас есть УТП? Тяжело далась его формулировка?
Около минуты
9 июня 2022