1036 подписчиков
Записался к стоматологу. Назначили время. Оговорили стоимость работ. Цена очень немаленькая.
Прихожу, как договаривались к10:00 на приём – врача нет.
Жду 10 минут, 15. Администратор краснела, извинялась, предлагал кофе. Было видно, что ситуация её напрягает. В итоге через пол часа вежливо сообщаю, что не могу больше ждать и перезаписываюсь на другой день.
Не из-за понтов.
Во-первых, ко мне записан пациент и я хочу быть готов и никуда не спешить. Во-вторых, моё живое воображение любезно нарисовало мне картину запыхавшегося стоматолога, который врывается в свой кабинет и спешно пытается провести какие-то манипуляции у меня во рту, понимая, что не успевает и скоро придёт другой пациент.
У меня нет секретаря или администратора, который мог бы за меня краснеть и отдуваться.
Да и элементарно, воспитание мне не позволяет так себя вести.
Я принимаю меньше клиентов в день, чем мог бы.
Для меня важно качество. Дать человеку возможность выговориться. Спокойно проработать все нюансы.
Иметь запас времени, чтобы подготовиться к следующему клиенту.
А как вы относитесь к пунктуальности?
Напишите в комментариях.
Около минуты
9 июня 2022