Найти в Дзене

Записался к стоматологу. Назначили время. Оговорили стоимость работ. Цена очень немаленькая.


Прихожу, как договаривались к10:00 на приём – врача нет.

Жду 10 минут, 15. Администратор краснела, извинялась, предлагал кофе. Было видно, что ситуация её напрягает. В итоге через пол часа вежливо сообщаю, что не могу больше ждать и перезаписываюсь на другой день.

Не из-за понтов.

Во-первых, ко мне записан пациент и я хочу быть готов и никуда не спешить. Во-вторых, моё живое воображение любезно нарисовало мне картину запыхавшегося стоматолога, который врывается в свой кабинет и спешно пытается провести какие-то манипуляции у меня во рту, понимая, что не успевает и скоро придёт другой пациент.

У меня нет секретаря или администратора, который мог бы за меня краснеть и отдуваться.

Да и элементарно, воспитание мне не позволяет так себя вести.

Я принимаю меньше клиентов в день, чем мог бы.

Для меня важно качество. Дать человеку возможность выговориться. Спокойно проработать все нюансы.

 Иметь запас времени, чтобы подготовиться к следующему клиенту.

А как вы относитесь к пунктуальности?

Напишите в комментариях.
Около минуты